РЕИНЖИНИРИНГ И ПОДДЕРЖКА

Перепроектирование и поддержка существующих ИТ-систем заказчика – существенная часть нашей работы. 

Поддержка и реинжиниринг ПО

Если производительность и функциональные качества вашей ИТ-системы уже не отвечают требованиям сегодняшнего дня, а на поддержку тратится слишком много времени и усилий, есть смысл подумать о переходе на новые технологии. Мы сможем улучшить производительность, масштабируемость и функциональные качества вашей системы, снизив будущие затраты на обслуживание и модернизацию.

Виды работ

  • Модернизация и адаптация существующей системы к новым условиям;
  • Переработка ядра системы и ре-дизайн существующей системы;
  • Поддержка системы – исправление дефектов, интеграция исправлений;
  • Адаптация новых компонентов;
  • Восстановление проекта;
  • Поддержка пользователей;

Мы ориентируемся на следующие принципы:

Передача знаний
Проводится анализ задачи заказчика и бизнес-окружения, в котором используется система. Это позволяет достичь лучшего понимания потребностей пользователя, более глубокого знания существующей у заказчика ИТ-системы.

Безопасный реинжиниринг
Заказчик и конечные пользователи всегда работают со стабильно и правильно функционирующей ИТ-системой. Все изменения, которые вносятся в систему, всегда совместимы, надежны и не нарушают работу системы в целом.

Быстрый отклик на запросы заказчика и его пользователей.
Время отработки запросов зависит от степени важности, но в любом случае мы стараемся дать ответ в течение 1 рабочего дня.

Всестроннее тестированиие и исследование производительности
Все изменения тщательно тестируются на предмет совместимости, реализации всех функциональных качеств, целостности, масштабируемости и производительности. Особое внимание уделяется быстродействию системы и ее устойчивости к нагрузкам, что особенно важно, если система используется при выполнении критических задач.